- Главная /
- Белгородская /
- Строительство /
- Гражданское строительство /
- Строительство административно-офисных зданий
Строительство административно-офисных зданий в Белгородской
В категории Строительство административно-офисных зданий в Белгородской найдено более 67 частных, коммерческих и государственных организаций. Для всех фирм указаны телефоны, адреса, контакты, фото, расположение на карте. Информация о компаниях в рубрике Строительство административно-офисных зданий в Белгородской обновляется ежедневно.
Сортировать по:
14.14 %
Компания «Фасад-строй» – это не просто еще одна «продающая» компания, это специализированный и опытный производитель архитектурных изделий, обладающий собственной производственной базой. Обращаясь в строительно-производственную компанию, каждый клиент стремится найти для себя оптимальное соотношение цены и качества продукции, сервиса, а также сроков выполнения работ. Это логичное и обоснованное стремление любого человека. Мы уверены, что компания «Фасад строй» - лучший вариант решения Ваших архитектурных задач по следующим: Мы специализируемся только на том, что умеем делать сами и на собственном оборудовании; Мы работаем на рынке камня и изделий декора более 8 лет, имеем достаточный и положительный опыт работ c административными зданиями, бизнес-центрами, загородными резиденциями в элитных поселках Подмосковья, торгово-развлекательными центрами и многими другими объектами. Мы являемся вертикально-интегрированной компаний, благодаря чему можем предложить Вам лучшие цены на рынке.
0 отзывов
165 просмотров
ул. Звездная, д. 9 308501
Компания «Фасад-строй» – это не просто еще одна «продающая» компания, это специализированный и опытный производитель архитектурных изделий, обладающий собственной производственной базой. Обращаясь в строительно-производственную компанию, каждый клиент стремится найти для себя оптимальное соотношение цены и качества продукции, сервиса, а также сроков выполнения работ. Это логичное и обоснованное стремление любого человека. Мы уверены, что компания «Фасад строй» - лучший вариант решения Ваших архитектурных задач по следующим: Мы специализируемся только на том, что умеем делать сами и на собственном оборудовании; Мы работаем на рынке камня и изделий декора более 8 лет, имеем достаточный и положительный опыт работ c административными зданиями, бизнес-центрами, загородными резиденциями в элитных поселках Подмосковья, торгово-развлекательными центрами и многими другими объектами. Мы являемся вертикально-интегрированной компаний, благодаря чему можем предложить Вам лучшие цены на рынке.
0 отзывов
165 просмотров
14.14 %
Компания «Трансюжстрой» является одной из наиболее крупных строительных организаций, участвующих в создании транспортной инфраструктуры страны. В ее состав входят более 20 организаций для выполнения всего комплекса работ по проектированию и строительству железных и автомобильных дорог, объектов промышленного и гражданского назначения, а также предприятия по производству строительной продукции (материалов и конструкций).
Основными принципами деятельности Компании являются высокое качество, строгое соблюдение сроков строительства и комплексный подход к решению задач.
В настоящее время Компания принимает участие в строительстве объектов транспортной инфраструктуры для Олимпиады 2014 года в городе Сочи, включая грандиозные объекты «Совмещенная дорога Адлер — горноклиматический курорт «Альпика-Сервис», интермодальная линия «Аэроэкспресс» Сочи-Адлер-Аэропорт «Сочи», выполнили работы по адаптации железнодорожных терминалов станций Сочи, Мацеста, Дагомыс и Хоста; Универсиады 2013 года в городе Казань (Аэроэкспресс Казань), объектов Московской (строительство и реконструкция МКЖД и БМО), Приволжской, Северо-Кавказской (строительство сортировочной станции 9 км), Октябрьской и Забайкальской железных дорог, в развитии железнодорожной инфраструктуры на участке Тагул — Тайшет — Лена — Хани Восточно-Сибирской железной дороги, сортировочных станций Восточного полигона (проект БАМ-2).
1974 год — знаменательный год для страны и для нас. 08 июля принято Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О строительстве Байкало-Амурской железнодорожной магистрали». Поражали грандиозные масштабы строительства, пространства Сибири и Дальнего востока. Слово БАМ стало символом свершений, несгибаемой воли, самоотверженности и патриотизма.
Приказом Министра транспортного строительства СССР от 10 ноября 1974 года №217 был создан строительный трест «Нижнеангарсктрансстрой», который стал генеральным подрядчиком на одном из наиболее трудных и дорогостоящих участков БАМа — Бурятском, протянувшимся от Давана до Витима, по суровым малообжитым местам Северного Прибайкалья и Муйской котловины со сложным горногеологическим рельефом, требующим возведения значительного количества искусственных сооружений.
В годы основного периода строительства БАМа трест «Нижнеангарсктрансстрой» имел в своем составе 21 подразделение общей численностью более 12 тысяч человек. БАМ стал школой жизни, мужества и мастерства для будущего «костяка» Компании.
При строительстве Байкало-Амурской магистрали силами работников треста были возведены 6 тоннелей общей протяженностью более 27 км, 250 железнодорожных мостов, уложены и забалластированы более 700 км главных и станционных путей, электрифицированы более 500 км железнодорожных линий, построены 4 тяговые подстанции, 2 локомотивных депо, посты электрической централизации (ЭЦ), дома связи, вокзалы и многие другие объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта. Известность получил «Чертов мост» — полукруглый виадук высотой 35 м, проходящий над рекой Итыкит. Мост стоит на двухъярусных опорах, единственный в России мост такой конструкции.
Для строителей и эксплуатационников магистрали силами треста образован г. Северобайкальск, построены притрассовые автодороги, жилые поселки со всеми инфраструктурными объектами под ключ.
Честь собрать последнее, «Золотое звено», Байкало-Амурской железнодорожной магистрали была оказана звеносборочной базе треста «Нижнеангарсктрансстрой». За успешное выполнение поставленных задач трест награжден орденом «Октябрьской революции». 3800 работников треста «Нижнеангарсктрансстрой» были награждены учрежденной Указом Президиума Верховного Совета СССР медалью «За строительство Байкало-Амурской магистрали».
Образовавшись на юге России, и подчеркнув это в названии, руководство Компании определило южные регионы как основной полигон работы. ЗАО «Трансюжстрой» обладало рядом строительно-монтажных подразделений, готовых выполнять работы по строительству железных и автомобильных дорог, а также гражданских зданий и промышленных сооружений (в том числе локомотивных депо и тяговых подстанций). Но, как показало время, в услугах «Трансюжстроя» была потребность и вне планируемой изначально географии деятельности, и сегодня объекты, возведенные силами Компании, располагаются уже во всех федеральных округах России.
В 1997 году Министерством путей сообщения РФ было принято решение о строительстве железнодорожной дороги в обход Чеченской Республики от станции Кизляр до станции Карлан-Юрт. Строительство одного из участков этой линии протяженностью 78 км было поручено нашей компании. Ввод железнодорожного объезда позволил восстановить движение поездов Москва — Махачкала, Москва — Баку, Ростов — Махачкала. Это был первый железнодорожный объект Компании «Трансюжстрой» после длительного перерыва.
В тот же период времени Компанией велись работы и на севере Читинской области по строительству 45-ти километрового подъездного железнодорожного пути к Чинейскому месторождению полиметаллических руд, а также по реконструкции станции Завидово скоростной железнодорожной магистрали Москва — Санкт-Петербург.
В конце 1999 года Компания стала головным исполнителем по электрификации железнодорожной линии Саратов — Волгоград — Тихорецкая Приволжской и Северо-Кавказской железных дорог протяженностью 1100 км. Работы были начаты в феврале 2000 года сразу с трех направлений: из Саратова на Волгоград, из Тихорецкой на Сальск — Котельниково — Волгоград, и по самому узлу Волгоград. В период строительства выполнены впечатляющие объемы работ: установлено более 50 тысяч элементов контактной сети (опоры, анкера, жесткие поперечины), построено 13 тяговых подстанций, 16 диспетчерских пунктов контактной сети, 3 локомотивных депо, в том числе Волгоградское — одно из крупнейших в системе ОАО «РЖД», реконструировано 14 районных подстанций. Компанией успешно выполнены работы по электрификации 25-ти километрового участка железнодорожной линии Крымская — Грушевая Северо-Кавказской железной дороги.
Крупные проекты подталкивали Компанию к развитию: численность персонала увеличивалась, росло количество техники, шел постоянный процесс обновления технического парка.
Компания вновь начала увеличивать объемы в области железнодорожного строительства. В последующие десятилетия активно наращиваются темпы и объемы выполнения работ: построены подъездные пути от станции Трусово Приволжской железной дороги до Нефтебазы № 3 протяженностью 14,4 км; проведена реконструкция станции Кочетовка в Тамбовской области и станции Касторное в Курской области Юго-Восточной железной дороги; электрифицирован железнодорожный путь Старый Оскол — Валуйки Юго-Восточной железной дороги протяженностью 142,7 км, в ходе которого за 11 месяцев 2003 года были построены тяговая подстанция, 2 диспетчерских пункта контактной сети, 2 поста секционирования, установлено и смонтировано 12 транспортных модулей, проложено 577 км магистральных линий связи.
В конце августа 2003 года Компания начала работу над строительством нового железнодорожного пути, имеющего большое стратегическое значение: от станции Яндыки Приволжской железной дороги к морскому порту Оля на Каспийском море протяженностью 51 км по территории Астраханской области. Своевременная сдача в эксплуатацию этого объекта позволила завершить формирование Международного транспортного коридора «Север-Юг», обеспечивающего транспортную связь между странами Балтии и Индией через Иран.
В начале 2005 года в связи с возросшим объемом строительно-монтажных работ и с целью более эффективного управления строительством объектов создается Управляющая компания «Трансюжстрой», как строительно-промышленный холдинг. Железнодорожное строительство к этому моменту стало приоритетным направлением деятельности Компании. В состав Компании к тому моменту входило большое количество дочерних предприятий по основным видам деятельности Компании для обеспечения всестороннего подхода к строительству. Новая организационная структура позволила занять одну из самых выгодных позиций на рынке транспортного и инфраструктурного строительства. В 2011 году большая часть дочерних зависимых организаций Компания будет преобразована в филиалы. Деятельность филиалов дифференцирована по виду выполняемых строительно-монтажных работ таким образом, чтобы максимально эффективно использовать ресурсы, тем самым значительно сокращая издержки и максимально оптимизируя график выполнения работ.
Кроме того, в структуру Компании входят ряд дочерних компаний, занимающихся в большей степени производством строительной продукции, организацией логистики, возведением тяговых подстанций, локомотивных депо, строительных городков и питания работников и т.п. Позднее, в период 2009-2011 г.г. для реализации принципа выполнения работ «под ключ» созданы первый в России частный завод по изготовлению железобетонных шпал ЗАО «Белшпала», завод по производству автоклавного газобетона «Аэробел», крупный логистический центр ООО «Белтрансэкспедиция».
Новая структурная организация подразумевает создание Групп управления проектом (ГУП), которые несут комплексную ответственность за выполнение администрирующих функций на закрепленных объектах, взаимодействуют с заказчиком и подчиняются Управляющей компании.
В 2005 году выполнены работы по строительству двухпутных вставок на перегонах Овражная — Семеновский и Мучной — Семеновский Приволжской железной дороги; в период с 2005 по 2006 годы построены и сданы в эксплуатацию 60,4 км железнодорожных линий на объекте «Строительство вторых путей с электрификацией железнодорожного участка Вологда — Буй»; в 2007 году выполнена реконструкция ст. Кошта; в 2008 году построены и электрифицированы вторые главные пути участка железной дороги Сызрань — Сенная Куйбышевской и Приволжской железных дорог, в ходе строительства которых было уложено 172,4 км вторых главных путей, 38,8 км станционных путей, электрифицировано 178,9 км железнодорожного пути с развернутой длиной контактной сети 410,7 км. В период с 2007 по 2009 годы выполнена реконструкция ст. Череповец Северной железной дороги, осуществлены работы по строительству электрифицированной железнодорожной линии, реконструкции железнодорожных станций, строительству и реконструкции искусственных сооружений на объекте «Комплексная реконструкция участка им. Максима Горького — Котельниково Приволжской железной дороги со строительством второго пути на участках Жутово — Чилеково и Гремячая — Котельниково».
В 2011 году Компания в роли генерального подрядчика реализовала проект по осуществлению масштабной реконструкции железнодорожной ветки для организации интермодального пассажирского сообщения между вокзалом станции Казань и международным аэропортом «Казань». В ходе реализации этого проекта за 18 месяцев нашей компанией было уложено 43 км пути, смонтировано 745 опор контактной сети, объемы земляных работ составили более 600 тысяч куб. м, уложено 83 км кабелей связи, построено 6 постов ЭЦ и 5 постов дежурного по переезду, реконструированы и построены 11 платформ, 5 мостов. Также был возведен терминал аэроэкспресса на прилегающей к аэропорту территории, реконструированы железнодорожные вокзалы дальнего следования и пригородного сообщения. В комплекс работ вошли также работы по реконструкции вокзала г. Казань, внесенного в список Всемирного наследия Юнеско.
Подразделения Компании в 2012 году приступили к строительству станции в районе разъезда 9 км Северо-Кавказской железной дороги. Объект возводится в рамках титула «Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край)» и представляет собой переустройство существующего разъезда в накопительную станцию федерального уровня с созданием соответствующей инфраструктуры. В комплекс работ входит укладка верхнего строения пути в объеме 91,1 км, укладка 230 стрелочных переводов, земляные работы в объеме 2541 тыс. куб. м.
Испытанием на прочность стала для всех разбушевавшаяся в Крымске стихия в ночь на 7 июля 2012 года. По тревоге с объекта «Трансюжстроя» были сняты 28 единиц техники, которые направились в район бедствия. Благодаря скоординированным действиям работников «Трансюжстроя» были спасены свыше 300 человек. В результате стихии, потоком воды были размыты несколько участков железной дороги, движение поездов было парализовано. Несколько суток непрерывной работы потребовалось специалистам Компании, чтобы восстановить движение по первому и второму пути. Пассажиры первого проезжающего поезда выразили свою благодарность строителям аплодисментами. Подвиги строителей были отмечены благодарностями Правительства и руководства ОАО «РЖД».
0 отзывов
160 просмотров
ул. Костюкова, д.36 Д 308012
Компания «Трансюжстрой» является одной из наиболее крупных строительных организаций, участвующих в создании транспортной инфраструктуры страны. В ее состав входят более 20 организаций для выполнения всего комплекса работ по проектированию и строительству железных и автомобильных дорог, объектов промышленного и гражданского назначения, а также предприятия по производству строительной продукции (материалов и конструкций).
Основными принципами деятельности Компании являются высокое качество, строгое соблюдение сроков строительства и комплексный подход к решению задач.
В настоящее время Компания принимает участие в строительстве объектов транспортной инфраструктуры для Олимпиады 2014 года в городе Сочи, включая грандиозные объекты «Совмещенная дорога Адлер — горноклиматический курорт «Альпика-Сервис», интермодальная линия «Аэроэкспресс» Сочи-Адлер-Аэропорт «Сочи», выполнили работы по адаптации железнодорожных терминалов станций Сочи, Мацеста, Дагомыс и Хоста; Универсиады 2013 года в городе Казань (Аэроэкспресс Казань), объектов Московской (строительство и реконструкция МКЖД и БМО), Приволжской, Северо-Кавказской (строительство сортировочной станции 9 км), Октябрьской и Забайкальской железных дорог, в развитии железнодорожной инфраструктуры на участке Тагул — Тайшет — Лена — Хани Восточно-Сибирской железной дороги, сортировочных станций Восточного полигона (проект БАМ-2).
1974 год — знаменательный год для страны и для нас. 08 июля принято Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О строительстве Байкало-Амурской железнодорожной магистрали». Поражали грандиозные масштабы строительства, пространства Сибири и Дальнего востока. Слово БАМ стало символом свершений, несгибаемой воли, самоотверженности и патриотизма.
Приказом Министра транспортного строительства СССР от 10 ноября 1974 года №217 был создан строительный трест «Нижнеангарсктрансстрой», который стал генеральным подрядчиком на одном из наиболее трудных и дорогостоящих участков БАМа — Бурятском, протянувшимся от Давана до Витима, по суровым малообжитым местам Северного Прибайкалья и Муйской котловины со сложным горногеологическим рельефом, требующим возведения значительного количества искусственных сооружений.
В годы основного периода строительства БАМа трест «Нижнеангарсктрансстрой» имел в своем составе 21 подразделение общей численностью более 12 тысяч человек. БАМ стал школой жизни, мужества и мастерства для будущего «костяка» Компании.
При строительстве Байкало-Амурской магистрали силами работников треста были возведены 6 тоннелей общей протяженностью более 27 км, 250 железнодорожных мостов, уложены и забалластированы более 700 км главных и станционных путей, электрифицированы более 500 км железнодорожных линий, построены 4 тяговые подстанции, 2 локомотивных депо, посты электрической централизации (ЭЦ), дома связи, вокзалы и многие другие объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта. Известность получил «Чертов мост» — полукруглый виадук высотой 35 м, проходящий над рекой Итыкит. Мост стоит на двухъярусных опорах, единственный в России мост такой конструкции.
Для строителей и эксплуатационников магистрали силами треста образован г. Северобайкальск, построены притрассовые автодороги, жилые поселки со всеми инфраструктурными объектами под ключ.
Честь собрать последнее, «Золотое звено», Байкало-Амурской железнодорожной магистрали была оказана звеносборочной базе треста «Нижнеангарсктрансстрой». За успешное выполнение поставленных задач трест награжден орденом «Октябрьской революции». 3800 работников треста «Нижнеангарсктрансстрой» были награждены учрежденной Указом Президиума Верховного Совета СССР медалью «За строительство Байкало-Амурской магистрали».
Образовавшись на юге России, и подчеркнув это в названии, руководство Компании определило южные регионы как основной полигон работы. ЗАО «Трансюжстрой» обладало рядом строительно-монтажных подразделений, готовых выполнять работы по строительству железных и автомобильных дорог, а также гражданских зданий и промышленных сооружений (в том числе локомотивных депо и тяговых подстанций). Но, как показало время, в услугах «Трансюжстроя» была потребность и вне планируемой изначально географии деятельности, и сегодня объекты, возведенные силами Компании, располагаются уже во всех федеральных округах России.
В 1997 году Министерством путей сообщения РФ было принято решение о строительстве железнодорожной дороги в обход Чеченской Республики от станции Кизляр до станции Карлан-Юрт. Строительство одного из участков этой линии протяженностью 78 км было поручено нашей компании. Ввод железнодорожного объезда позволил восстановить движение поездов Москва — Махачкала, Москва — Баку, Ростов — Махачкала. Это был первый железнодорожный объект Компании «Трансюжстрой» после длительного перерыва.
В тот же период времени Компанией велись работы и на севере Читинской области по строительству 45-ти километрового подъездного железнодорожного пути к Чинейскому месторождению полиметаллических руд, а также по реконструкции станции Завидово скоростной железнодорожной магистрали Москва — Санкт-Петербург.
В конце 1999 года Компания стала головным исполнителем по электрификации железнодорожной линии Саратов — Волгоград — Тихорецкая Приволжской и Северо-Кавказской железных дорог протяженностью 1100 км. Работы были начаты в феврале 2000 года сразу с трех направлений: из Саратова на Волгоград, из Тихорецкой на Сальск — Котельниково — Волгоград, и по самому узлу Волгоград. В период строительства выполнены впечатляющие объемы работ: установлено более 50 тысяч элементов контактной сети (опоры, анкера, жесткие поперечины), построено 13 тяговых подстанций, 16 диспетчерских пунктов контактной сети, 3 локомотивных депо, в том числе Волгоградское — одно из крупнейших в системе ОАО «РЖД», реконструировано 14 районных подстанций. Компанией успешно выполнены работы по электрификации 25-ти километрового участка железнодорожной линии Крымская — Грушевая Северо-Кавказской железной дороги.
Крупные проекты подталкивали Компанию к развитию: численность персонала увеличивалась, росло количество техники, шел постоянный процесс обновления технического парка.
Компания вновь начала увеличивать объемы в области железнодорожного строительства. В последующие десятилетия активно наращиваются темпы и объемы выполнения работ: построены подъездные пути от станции Трусово Приволжской железной дороги до Нефтебазы № 3 протяженностью 14,4 км; проведена реконструкция станции Кочетовка в Тамбовской области и станции Касторное в Курской области Юго-Восточной железной дороги; электрифицирован железнодорожный путь Старый Оскол — Валуйки Юго-Восточной железной дороги протяженностью 142,7 км, в ходе которого за 11 месяцев 2003 года были построены тяговая подстанция, 2 диспетчерских пункта контактной сети, 2 поста секционирования, установлено и смонтировано 12 транспортных модулей, проложено 577 км магистральных линий связи.
В конце августа 2003 года Компания начала работу над строительством нового железнодорожного пути, имеющего большое стратегическое значение: от станции Яндыки Приволжской железной дороги к морскому порту Оля на Каспийском море протяженностью 51 км по территории Астраханской области. Своевременная сдача в эксплуатацию этого объекта позволила завершить формирование Международного транспортного коридора «Север-Юг», обеспечивающего транспортную связь между странами Балтии и Индией через Иран.
В начале 2005 года в связи с возросшим объемом строительно-монтажных работ и с целью более эффективного управления строительством объектов создается Управляющая компания «Трансюжстрой», как строительно-промышленный холдинг. Железнодорожное строительство к этому моменту стало приоритетным направлением деятельности Компании. В состав Компании к тому моменту входило большое количество дочерних предприятий по основным видам деятельности Компании для обеспечения всестороннего подхода к строительству. Новая организационная структура позволила занять одну из самых выгодных позиций на рынке транспортного и инфраструктурного строительства. В 2011 году большая часть дочерних зависимых организаций Компания будет преобразована в филиалы. Деятельность филиалов дифференцирована по виду выполняемых строительно-монтажных работ таким образом, чтобы максимально эффективно использовать ресурсы, тем самым значительно сокращая издержки и максимально оптимизируя график выполнения работ.
Кроме того, в структуру Компании входят ряд дочерних компаний, занимающихся в большей степени производством строительной продукции, организацией логистики, возведением тяговых подстанций, локомотивных депо, строительных городков и питания работников и т.п. Позднее, в период 2009-2011 г.г. для реализации принципа выполнения работ «под ключ» созданы первый в России частный завод по изготовлению железобетонных шпал ЗАО «Белшпала», завод по производству автоклавного газобетона «Аэробел», крупный логистический центр ООО «Белтрансэкспедиция».
Новая структурная организация подразумевает создание Групп управления проектом (ГУП), которые несут комплексную ответственность за выполнение администрирующих функций на закрепленных объектах, взаимодействуют с заказчиком и подчиняются Управляющей компании.
В 2005 году выполнены работы по строительству двухпутных вставок на перегонах Овражная — Семеновский и Мучной — Семеновский Приволжской железной дороги; в период с 2005 по 2006 годы построены и сданы в эксплуатацию 60,4 км железнодорожных линий на объекте «Строительство вторых путей с электрификацией железнодорожного участка Вологда — Буй»; в 2007 году выполнена реконструкция ст. Кошта; в 2008 году построены и электрифицированы вторые главные пути участка железной дороги Сызрань — Сенная Куйбышевской и Приволжской железных дорог, в ходе строительства которых было уложено 172,4 км вторых главных путей, 38,8 км станционных путей, электрифицировано 178,9 км железнодорожного пути с развернутой длиной контактной сети 410,7 км. В период с 2007 по 2009 годы выполнена реконструкция ст. Череповец Северной железной дороги, осуществлены работы по строительству электрифицированной железнодорожной линии, реконструкции железнодорожных станций, строительству и реконструкции искусственных сооружений на объекте «Комплексная реконструкция участка им. Максима Горького — Котельниково Приволжской железной дороги со строительством второго пути на участках Жутово — Чилеково и Гремячая — Котельниково».
В 2011 году Компания в роли генерального подрядчика реализовала проект по осуществлению масштабной реконструкции железнодорожной ветки для организации интермодального пассажирского сообщения между вокзалом станции Казань и международным аэропортом «Казань». В ходе реализации этого проекта за 18 месяцев нашей компанией было уложено 43 км пути, смонтировано 745 опор контактной сети, объемы земляных работ составили более 600 тысяч куб. м, уложено 83 км кабелей связи, построено 6 постов ЭЦ и 5 постов дежурного по переезду, реконструированы и построены 11 платформ, 5 мостов. Также был возведен терминал аэроэкспресса на прилегающей к аэропорту территории, реконструированы железнодорожные вокзалы дальнего следования и пригородного сообщения. В комплекс работ вошли также работы по реконструкции вокзала г. Казань, внесенного в список Всемирного наследия Юнеско.
Подразделения Компании в 2012 году приступили к строительству станции в районе разъезда 9 км Северо-Кавказской железной дороги. Объект возводится в рамках титула «Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край)» и представляет собой переустройство существующего разъезда в накопительную станцию федерального уровня с созданием соответствующей инфраструктуры. В комплекс работ входит укладка верхнего строения пути в объеме 91,1 км, укладка 230 стрелочных переводов, земляные работы в объеме 2541 тыс. куб. м.
Испытанием на прочность стала для всех разбушевавшаяся в Крымске стихия в ночь на 7 июля 2012 года. По тревоге с объекта «Трансюжстроя» были сняты 28 единиц техники, которые направились в район бедствия. Благодаря скоординированным действиям работников «Трансюжстроя» были спасены свыше 300 человек. В результате стихии, потоком воды были размыты несколько участков железной дороги, движение поездов было парализовано. Несколько суток непрерывной работы потребовалось специалистам Компании, чтобы восстановить движение по первому и второму пути. Пассажиры первого проезжающего поезда выразили свою благодарность строителям аплодисментами. Подвиги строителей были отмечены благодарностями Правительства и руководства ОАО «РЖД».
0 отзывов
160 просмотров
12.12 %
Строительная компания КапСтрой выполнит любые строительные работы.http://www.kap-stroy.com.ru/ Строительная фирма Кап-Строй выполнит полный спектор строительных работ под ключ.А также проектирование и инженерную поддержку объекта.
0 отзывов
138 просмотров
ул.Есенина, 30 21445
Строительная компания КапСтрой выполнит любые строительные работы.http://www.kap-stroy.com.ru/ Строительная фирма Кап-Строй выполнит полный спектор строительных работ под ключ.А также проектирование и инженерную поддержку объекта.
0 отзывов
138 просмотров
12.12 %
ООО « СтройПроектИнжиниринг» - проектно - строительная и инжиниринговая фирма г.Белгород , созданая профессиональными строителями, имеющими более чем 20 - летний опыт работы на территории не только СНГ, но дальнего зарубежья, имеющая сертификаты ISO и СРО.
ООО « СтройПроектИнжиниринг» предлагает к продаже готовые проекты домов и коттеджей, индивидуальное проектирование домов в Белгороде и Белгородской области, Курск и Курская область, Воронеж и Воронежская область, Липецк и Липецкая область. Так же мы проектируем общественные и коммерческие здания (СТО, автомойки, автоцентры, отели, кафе, рестораны, магазины, медучреждения и т.д.) .Проектируем все стадии и разделы. Документация обеспечивается СРО.
ООО « СтройПроектИнжиниринг» предлагает строительство домов и коттеджей, поэтапно и "под ключ", строительство жилых и общественных зданий в Белгороде и Белгородской области, Курск и Курская область, Воронеж и Воронежская область, Липецк и Липецкая область. Монтаж внутренних инженерных систем отопления ( в том числе без газа), вентиляции (с рекуперацией), кондиционирования (тепловых насосов), электрооборудования и электроснабжения. Дистрибьюция DE-VI (Danfoss), Mitsubishi Electric (MELCO).
0 отзывов
131 просмотр
ул. Садовая, 2 а, оф. 410/1 308014
ООО « СтройПроектИнжиниринг» - проектно - строительная и инжиниринговая фирма г.Белгород , созданая профессиональными строителями, имеющими более чем 20 - летний опыт работы на территории не только СНГ, но дальнего зарубежья, имеющая сертификаты ISO и СРО.
ООО « СтройПроектИнжиниринг» предлагает к продаже готовые проекты домов и коттеджей, индивидуальное проектирование домов в Белгороде и Белгородской области, Курск и Курская область, Воронеж и Воронежская область, Липецк и Липецкая область. Так же мы проектируем общественные и коммерческие здания (СТО, автомойки, автоцентры, отели, кафе, рестораны, магазины, медучреждения и т.д.) .Проектируем все стадии и разделы. Документация обеспечивается СРО.
ООО « СтройПроектИнжиниринг» предлагает строительство домов и коттеджей, поэтапно и "под ключ", строительство жилых и общественных зданий в Белгороде и Белгородской области, Курск и Курская область, Воронеж и Воронежская область, Липецк и Липецкая область. Монтаж внутренних инженерных систем отопления ( в том числе без газа), вентиляции (с рекуперацией), кондиционирования (тепловых насосов), электрооборудования и электроснабжения. Дистрибьюция DE-VI (Danfoss), Mitsubishi Electric (MELCO).
0 отзывов
131 просмотр
11.11 %
Компания занимается сложными с точки зрения конструкции, пространственными металлическими конструкциями и изделиями. Также имеет возможность изготовления стандартных форм.
0 отзывов
148 просмотров
Открыто до 15:00
Закроется через 4 ч 16 мин
ул. Зеленая поляна, д. 2 а 308017
Компания занимается сложными с точки зрения конструкции, пространственными металлическими конструкциями и изделиями. Также имеет возможность изготовления стандартных форм.
0 отзывов
148 просмотров
Открыто до 15:00
Закроется через 4 ч 16 мин
11.11 %
Основные виды деятельности компании:
• Строительство объектов коммерческой, жилой, производственной, складской недвижимости;
• Благоустройство территории;
• Строительство коттеджей «под ключ» (каменные, монолитные, каркасное строительство);
• Монтаж слаботочных систем и их обслуживание (видеонаблюдение, пожарная и охранная безопасность, контроль доступа);
Выполнение отдельных видов и комплексов работ:
• Подбор проекта на любой вкус;
• Проектирование, ландшафтный дизайн и дизайн интерьера;
• Земляные работы, устройство сборных и монолитных фундаментов, кладка стен и перегородок из штучных материалов, устройство мягкой и скатной кровли, внутренние отделочные работы, устройство внутренних инженерных систем, возведение заборов из различных материалов, установка фасадных и других типов ворот, беседки с устройством каминов и барбекю;
• Монтаж сборных железобетонных конструкций;
• Монтаж металлоконструкций;
• Установка сэндвич-панелей;
• Фасадные работы (вентилируемые фасады - керамогранит, композит), устройство теплых мокрых фасадов, облицовка фасадов клинкерной плиткой и сайдингом;
• Установка витражных конструкций, оконных и дверных блоков, остекление и утепление балконов;
• Облицовка ступеней входных групп, лестничных клеток, стен, полов и колонн натуральным и искусственным камнем (известняк, мрамор, гранит и др.), ограждения лестничных клеток из кованных и нержавеющих металлических конструкций, эксклюзивная резьба по дереву, лепнина, эксклюзивные дизайнерские решения;
• Промышленный альпинизм;
Мы гарантируем качество выполняемых работ, соблюдение сроков и графиков, предоставление отчетности на всех этапах строительства на Ваш E-mail
0 отзывов
178 просмотров
Открыто до 18:00
Закроется через 7 ч 16 мин
ул. Белгородского полка, д. 65 308001
Основные виды деятельности компании:
• Строительство объектов коммерческой, жилой, производственной, складской недвижимости;
• Благоустройство территории;
• Строительство коттеджей «под ключ» (каменные, монолитные, каркасное строительство);
• Монтаж слаботочных систем и их обслуживание (видеонаблюдение, пожарная и охранная безопасность, контроль доступа);
Выполнение отдельных видов и комплексов работ:
• Подбор проекта на любой вкус;
• Проектирование, ландшафтный дизайн и дизайн интерьера;
• Земляные работы, устройство сборных и монолитных фундаментов, кладка стен и перегородок из штучных материалов, устройство мягкой и скатной кровли, внутренние отделочные работы, устройство внутренних инженерных систем, возведение заборов из различных материалов, установка фасадных и других типов ворот, беседки с устройством каминов и барбекю;
• Монтаж сборных железобетонных конструкций;
• Монтаж металлоконструкций;
• Установка сэндвич-панелей;
• Фасадные работы (вентилируемые фасады - керамогранит, композит), устройство теплых мокрых фасадов, облицовка фасадов клинкерной плиткой и сайдингом;
• Установка витражных конструкций, оконных и дверных блоков, остекление и утепление балконов;
• Облицовка ступеней входных групп, лестничных клеток, стен, полов и колонн натуральным и искусственным камнем (известняк, мрамор, гранит и др.), ограждения лестничных клеток из кованных и нержавеющих металлических конструкций, эксклюзивная резьба по дереву, лепнина, эксклюзивные дизайнерские решения;
• Промышленный альпинизм;
Мы гарантируем качество выполняемых работ, соблюдение сроков и графиков, предоставление отчетности на всех этапах строительства на Ваш E-mail
0 отзывов
178 просмотров
Открыто до 18:00
Закроется через 7 ч 16 мин
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию