Строительная техника и оборудование в Белгородской области
Строительная техника и оборудование - все организации Белгородской области. Компаний в рубрике - 32. Указаны адреса, телефоны, контактная информация, отзывы пользователей с рейтингом. Обновление данных выполняется ежедневно.
Сортировать по:
Компания «СпецТехник.ру»- многопрофильный промышленный холдинг, предлагающий оборудование мирового уровня предприятиям: дорожно-строительной, коммунальной, промышленной строительной добывающей и сельскохозяйственной отраслей, а также навесного оборудования для спецтехники, и холодильного оборудования для автомобильного транспорта, с недавних пор мы стали расширять нашу линейку продаж, и теперь в нашем каталоге вы сможете найти: автомобильные рефрижераторы холодильные установки на авто рефрижераторы гидробуры навесное оборудование гидромолоты строительные люльки фасадные подъемники вибропогружатели парогенераторы электрические паровые котлы газовые паровые котлы дизельные паровые котлы промышленные ковши для экскаваторов ковши для спецтехники термоупаковочное оборудование упаковочное оборудование упаковочные машины виброрвыхлители вибротрамбовки гидравлические для экскаваторов Грейферы и бревнозахваты для экскваторов мульчеры сваерезки / сваекуски / сверубки для экскаватора коммунальное оборудование для спецтехники вилы и захваты пескоразбрасыватели щетки дорожные отвалы для снега Компания SpecTehnic.ru была основана в 2005 году. За 13 лет усердной работы, мы стали ведущим поставщиком навесного, промышленного, строительного, и авторефрижераторного оборудования для дорожной, строительной и добывающей, и автотранспортной техники. Наша компания предлагает лучшее оборудование торговых марок всех известных отечественных и иностранных брендов. Чтобы соответствовать запросам наших клиентов, мы постоянно расширяем ассортимент товаров. Мы реализуем полный спектр решеинй – от разработки и производства самой широкой номенклатуры навесного оборудования до его поставки, сервиса и технического сопровождения. «СпецТехник.ру» ставит перед собой цель содействовать повышению конкурентоспособности, инвестиционной привлекательности, производительности и технической оснащенности машиностроительного комплекса России на базе новейших технологий.
0.0
0 отзывов
120 просмотров
Коммунальная ул., д. 18
Компания «СпецТехник.ру»- многопрофильный промышленный холдинг, предлагающий оборудование мирового уровня предприятиям: дорожно-строительной, коммунальной, промышленной строительной добывающей и сельскохозяйственной отраслей, а также навесного оборудования для спецтехники, и холодильного оборудования для автомобильного транспорта, с недавних пор мы стали расширять нашу линейку продаж, и теперь в нашем каталоге вы сможете найти: автомобильные рефрижераторы холодильные установки на авто рефрижераторы гидробуры навесное оборудование гидромолоты строительные люльки фасадные подъемники вибропогружатели парогенераторы электрические паровые котлы газовые паровые котлы дизельные паровые котлы промышленные ковши для экскаваторов ковши для спецтехники термоупаковочное оборудование упаковочное оборудование упаковочные машины виброрвыхлители вибротрамбовки гидравлические для экскаваторов Грейферы и бревнозахваты для экскваторов мульчеры сваерезки / сваекуски / сверубки для экскаватора коммунальное оборудование для спецтехники вилы и захваты пескоразбрасыватели щетки дорожные отвалы для снега Компания SpecTehnic.ru была основана в 2005 году. За 13 лет усердной работы, мы стали ведущим поставщиком навесного, промышленного, строительного, и авторефрижераторного оборудования для дорожной, строительной и добывающей, и автотранспортной техники. Наша компания предлагает лучшее оборудование торговых марок всех известных отечественных и иностранных брендов. Чтобы соответствовать запросам наших клиентов, мы постоянно расширяем ассортимент товаров. Мы реализуем полный спектр решеинй – от разработки и производства самой широкой номенклатуры навесного оборудования до его поставки, сервиса и технического сопровождения. «СпецТехник.ру» ставит перед собой цель содействовать повышению конкурентоспособности, инвестиционной привлекательности, производительности и технической оснащенности машиностроительного комплекса России на базе новейших технологий.
0.0
0 отзывов
120 просмотров
Стройсервис+ - это сервисный центр с высшим уровнем обслуживания! Помимо сервисного обслуживания у нас имеется большой ассортимент строительных товаров, который вас заинтересует своей приемлемой ценой. Деятельность компании относится к ремонту бензоинструмента, ремонту промышленного оборудования, ремонту электродвигателей, ремонту электроинструмента, ремонту в Белгороде.
0.0
0 отзывов
128 просмотров
Промышленный проезд, д. 2
Стройсервис+ - это сервисный центр с высшим уровнем обслуживания! Помимо сервисного обслуживания у нас имеется большой ассортимент строительных товаров, который вас заинтересует своей приемлемой ценой. Деятельность компании относится к ремонту бензоинструмента, ремонту промышленного оборудования, ремонту электродвигателей, ремонту электроинструмента, ремонту в Белгороде.
0.0
0 отзывов
128 просмотров
Наши конвейеры предназначены для горизонтального и пологонаклонного транспортирования зерновых культур (и других сыпучих продуктов) как в автономном режиме работы, так и в составе технологических линий, на элеваторах, хлебоприемных пунктах, маслоэстракционных заводах и других взрывопожароопасных объектах хранения, переработки и использования растительного сырья. Конвейеры могут применяться и в других отраслях промышленности для транспортирования насыпных грузов, имеющих близкие к зерну физико-механические свойства. Конвейеры несамодозирующие, то есть загрузка должна быть лимитирована и не превышать максимальную производительность конвейера в любую единицу времени. Конвейеры предназначены для работы на открытых площадках, в производственных помещениях .
0.0
0 отзывов
169 просмотров
ул. Корочанская, д. 132 Б 308017
Наши конвейеры предназначены для горизонтального и пологонаклонного транспортирования зерновых культур (и других сыпучих продуктов) как в автономном режиме работы, так и в составе технологических линий, на элеваторах, хлебоприемных пунктах, маслоэстракционных заводах и других взрывопожароопасных объектах хранения, переработки и использования растительного сырья. Конвейеры могут применяться и в других отраслях промышленности для транспортирования насыпных грузов, имеющих близкие к зерну физико-механические свойства. Конвейеры несамодозирующие, то есть загрузка должна быть лимитирована и не превышать максимальную производительность конвейера в любую единицу времени. Конвейеры предназначены для работы на открытых площадках, в производственных помещениях .
0.0
0 отзывов
169 просмотров
Мы компания ООО "Инвертор" - современное научно-техническое предприятие, основной деятельностью которого является разработка и серийное производство инверторного сварочного оборудования. Наше предприятие самостоятельно разработало и освоило выпуск инверторной сварочной техники по самым последним передовым технологиям. Инновационные подходы позволили создать аппараты очень высокой надёжности (гарантия 5 лет) и при этом добиться того, что они имеют самые малые габариты и вес в мире. Есть несколько способов заказать наш аппарат: 1. Написать нам в ЛС 2. Написать на почту 3. Позвонить нам
0.0
0 отзывов
120 просмотров
м - н Макаренко, д. 42 309508
Мы компания ООО "Инвертор" - современное научно-техническое предприятие, основной деятельностью которого является разработка и серийное производство инверторного сварочного оборудования. Наше предприятие самостоятельно разработало и освоило выпуск инверторной сварочной техники по самым последним передовым технологиям. Инновационные подходы позволили создать аппараты очень высокой надёжности (гарантия 5 лет) и при этом добиться того, что они имеют самые малые габариты и вес в мире. Есть несколько способов заказать наш аппарат: 1. Написать нам в ЛС 2. Написать на почту 3. Позвонить нам
0.0
0 отзывов
120 просмотров
Осуществляем продажу строительных материалов оптом и в розницу. В ассортименте: -газосиликатные блоки -фундаментный и облицовочный кирпич -керамзитобетонные блоки, керамические блоки -тротуарная плитка -гиперпрессованный кирпич 3-х видов -ЖБИ кольца -сетка кладочная -утеплитель Izovol -плиты перекрытия -арматура ст/пластик -природный камень Имеем собственные склады. Доставка по Белгороду и любую точку белгородской области. Предоставляем услуги спецтехники: -услуги самосвала (песок мытый, щебень, чернозем, глина, песок природный) -кровельные работы (Брас, Тегола, Шинглас) -продажа и монтаж стеклопакетов (Rehau, Veka, Enwin, КБЕ) -строительство дома под клуч (выезд и расчет бесплатно) -услуги экскаватора и мини погрузчика -услуги крана -короед под ключ (выезд и расчет бесплатно)
0.0
0 отзывов
138 просмотров
пр-т Богдана Хмельницкого, 111 309000
Осуществляем продажу строительных материалов оптом и в розницу. В ассортименте: -газосиликатные блоки -фундаментный и облицовочный кирпич -керамзитобетонные блоки, керамические блоки -тротуарная плитка -гиперпрессованный кирпич 3-х видов -ЖБИ кольца -сетка кладочная -утеплитель Izovol -плиты перекрытия -арматура ст/пластик -природный камень Имеем собственные склады. Доставка по Белгороду и любую точку белгородской области. Предоставляем услуги спецтехники: -услуги самосвала (песок мытый, щебень, чернозем, глина, песок природный) -кровельные работы (Брас, Тегола, Шинглас) -продажа и монтаж стеклопакетов (Rehau, Veka, Enwin, КБЕ) -строительство дома под клуч (выезд и расчет бесплатно) -услуги экскаватора и мини погрузчика -услуги крана -короед под ключ (выезд и расчет бесплатно)
0.0
0 отзывов
138 просмотров
Компания «СПЕКТРУМ» - лидер отечественного рынка по поставке современных строительных отделочных материалов, а также оборудования, расходных инструментов и пропиток (упрочнителей) для бетонных работ. Мы постоянно работаем над расширением ассортимента и улучшением качества продукции собственного производства. В основе нашего подхода лежат инновации, тесное сотрудничество с клиентами, создание оригинальных технических решений, разработка отраслевых стандартов.
0.0
0 отзывов
125 просмотров
ул. Щорса, д. 8 Б 308027
Компания «СПЕКТРУМ» - лидер отечественного рынка по поставке современных строительных отделочных материалов, а также оборудования, расходных инструментов и пропиток (упрочнителей) для бетонных работ. Мы постоянно работаем над расширением ассортимента и улучшением качества продукции собственного производства. В основе нашего подхода лежат инновации, тесное сотрудничество с клиентами, создание оригинальных технических решений, разработка отраслевых стандартов.
0.0
0 отзывов
125 просмотров
Строительная компания, имеющая многолетний положительный опыт по проектированию и осуществлению большого количества услуг связанных с монтажом и наладкой различных коммуникационных систем.
0.0
0 отзывов
125 просмотров
пер. Мичурина, д. 15 / 1 309516
Строительная компания, имеющая многолетний положительный опыт по проектированию и осуществлению большого количества услуг связанных с монтажом и наладкой различных коммуникационных систем.
0.0
0 отзывов
125 просмотров
Наша компания занимается оптовой и розничной продажей импортных автомасел, складского оборудования и запчастей на пецтехнику, Мы видим свою миссию в том, чтобы содействовать процветанию бизнеса наших клиентов за счет предоставления широкого ассортимента конкурентоспособных продуктов для автомобилей, надежной и своевременной доставки, взаимовыгодных схем сотрудничества. Цель компании ООО "Мехтранс" – стать надежным и стабильным поставщиком качественной продукции для наших клиентов.
0.0
0 отзывов
126 просмотров
ул. Корочанская, д. 152 308006
Наша компания занимается оптовой и розничной продажей импортных автомасел, складского оборудования и запчастей на пецтехнику, Мы видим свою миссию в том, чтобы содействовать процветанию бизнеса наших клиентов за счет предоставления широкого ассортимента конкурентоспособных продуктов для автомобилей, надежной и своевременной доставки, взаимовыгодных схем сотрудничества. Цель компании ООО "Мехтранс" – стать надежным и стабильным поставщиком качественной продукции для наших клиентов.
0.0
0 отзывов
126 просмотров
ООО "Мегастрой" предоставляет услуги спецтехники в г.Старый Оскол частным лицам и организациям. Наличный и безналичный расчет, заключение договоров. Наша техника: автовышки от 18 до 54 метров, автокраны,манипуляторы, экскаваторы JCB, бетононасосы, самосвалы от 15 до 40 тонн и т.д. Цены ниже рыночных!
0.0
0 отзывов
161 просмотр
село Каплино, ул. Ольховая, д. 15
ООО "Мегастрой" предоставляет услуги спецтехники в г.Старый Оскол частным лицам и организациям. Наличный и безналичный расчет, заключение договоров. Наша техника: автовышки от 18 до 54 метров, автокраны,манипуляторы, экскаваторы JCB, бетононасосы, самосвалы от 15 до 40 тонн и т.д. Цены ниже рыночных!
0.0
0 отзывов
161 просмотр
ООО Дормаш Групп - это динамично развивающаяся многопрофильная компания, оказывающая полный спектр услуг в области проектирования, производства и поставки дорожно-строительной техники. Широкий спектр битумного оборудования, техники для строительства и оборудования для эксплуатации и содержания дорог. Поставляемая нами техника стала неоспоримым символом качества и надежности во всей отрасли. Дормаш Групп - специализируется в области проектирования и изготовления металлоконструкций и ёмкостей для хранения и разогрева битума и тёмных нефтепродуктов, цемента, песка, мела, гипсового порошка, зерна и других веществ.
0.0
0 отзывов
146 просмотров
Корочанская, 132А 308006,
ООО Дормаш Групп - это динамично развивающаяся многопрофильная компания, оказывающая полный спектр услуг в области проектирования, производства и поставки дорожно-строительной техники. Широкий спектр битумного оборудования, техники для строительства и оборудования для эксплуатации и содержания дорог. Поставляемая нами техника стала неоспоримым символом качества и надежности во всей отрасли. Дормаш Групп - специализируется в области проектирования и изготовления металлоконструкций и ёмкостей для хранения и разогрева битума и тёмных нефтепродуктов, цемента, песка, мела, гипсового порошка, зерна и других веществ.
0.0
0 отзывов
146 просмотров
Сегодня компания Восточная Логистика является единственным официальным дилером компании XCMG на всю территории Российской Федерации. . Квалифицированный персонал, прочные связи с таможенными органами, статус официального дилера техники XCMG позволяют нам не только осуществлять поставки строительной техники, дорожной техники, карьерной техники и спецтехники в минимальные сроки, но и предлагать нашим покупателям самые привлекательные цены на технику XCMG. Выбирая компанию Восточная Логистика в качестве поставщика строительной техники, дорожной техники, карьерной техники и спецтехники XCMG из Китая, Вы получаете доступ только к «белой» технике, официально оформленной в таможенном отношении и снабженной полным комплектом сопроводительных документов.
0.0
0 отзывов
116 просмотров
пгт. Разумное, ул. Чехова, д. 1, офисный центр "ДВ ЛЕСТРАНС" 308510
Сегодня компания Восточная Логистика является единственным официальным дилером компании XCMG на всю территории Российской Федерации. . Квалифицированный персонал, прочные связи с таможенными органами, статус официального дилера техники XCMG позволяют нам не только осуществлять поставки строительной техники, дорожной техники, карьерной техники и спецтехники в минимальные сроки, но и предлагать нашим покупателям самые привлекательные цены на технику XCMG. Выбирая компанию Восточная Логистика в качестве поставщика строительной техники, дорожной техники, карьерной техники и спецтехники XCMG из Китая, Вы получаете доступ только к «белой» технике, официально оформленной в таможенном отношении и снабженной полным комплектом сопроводительных документов.
0.0
0 отзывов
116 просмотров
0.0
0 отзывов
100 просмотров
Мичурина, 56 308007
0.0
0 отзывов
100 просмотров
Компания «Трансюжстрой» является одной из наиболее крупных строительных организаций, участвующих в создании транспортной инфраструктуры страны. В ее состав входят более 20 организаций для выполнения всего комплекса работ по проектированию и строительству железных и автомобильных дорог, объектов промышленного и гражданского назначения, а также предприятия по производству строительной продукции (материалов и конструкций). Основными принципами деятельности Компании являются высокое качество, строгое соблюдение сроков строительства и комплексный подход к решению задач. В настоящее время Компания принимает участие в строительстве объектов транспортной инфраструктуры для Олимпиады 2014 года в городе Сочи, включая грандиозные объекты «Совмещенная дорога Адлер — горноклиматический курорт «Альпика-Сервис», интермодальная линия «Аэроэкспресс» Сочи-Адлер-Аэропорт «Сочи», выполнили работы по адаптации железнодорожных терминалов станций Сочи, Мацеста, Дагомыс и Хоста; Универсиады 2013 года в городе Казань (Аэроэкспресс Казань), объектов Московской (строительство и реконструкция МКЖД и БМО), Приволжской, Северо-Кавказской (строительство сортировочной станции 9 км), Октябрьской и Забайкальской железных дорог, в развитии железнодорожной инфраструктуры на участке Тагул — Тайшет — Лена — Хани Восточно-Сибирской железной дороги, сортировочных станций Восточного полигона (проект БАМ-2). 1974 год — знаменательный год для страны и для нас. 08 июля принято Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О строительстве Байкало-Амурской железнодорожной магистрали». Поражали грандиозные масштабы строительства, пространства Сибири и Дальнего востока. Слово БАМ стало символом свершений, несгибаемой воли, самоотверженности и патриотизма. Приказом Министра транспортного строительства СССР от 10 ноября 1974 года №217 был создан строительный трест «Нижнеангарсктрансстрой», который стал генеральным подрядчиком на одном из наиболее трудных и дорогостоящих участков БАМа — Бурятском, протянувшимся от Давана до Витима, по суровым малообжитым местам Северного Прибайкалья и Муйской котловины со сложным горногеологическим рельефом, требующим возведения значительного количества искусственных сооружений. В годы основного периода строительства БАМа трест «Нижнеангарсктрансстрой» имел в своем составе 21 подразделение общей численностью более 12 тысяч человек. БАМ стал школой жизни, мужества и мастерства для будущего «костяка» Компании. При строительстве Байкало-Амурской магистрали силами работников треста были возведены 6 тоннелей общей протяженностью более 27 км, 250 железнодорожных мостов, уложены и забалластированы более 700 км главных и станционных путей, электрифицированы более 500 км железнодорожных линий, построены 4 тяговые подстанции, 2 локомотивных депо, посты электрической централизации (ЭЦ), дома связи, вокзалы и многие другие объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта. Известность получил «Чертов мост» — полукруглый виадук высотой 35 м, проходящий над рекой Итыкит. Мост стоит на двухъярусных опорах, единственный в России мост такой конструкции. Для строителей и эксплуатационников магистрали силами треста образован г. Северобайкальск, построены притрассовые автодороги, жилые поселки со всеми инфраструктурными объектами под ключ. Честь собрать последнее, «Золотое звено», Байкало-Амурской железнодорожной магистрали была оказана звеносборочной базе треста «Нижнеангарсктрансстрой». За успешное выполнение поставленных задач трест награжден орденом «Октябрьской революции». 3800 работников треста «Нижнеангарсктрансстрой» были награждены учрежденной Указом Президиума Верховного Совета СССР медалью «За строительство Байкало-Амурской магистрали». Образовавшись на юге России, и подчеркнув это в названии, руководство Компании определило южные регионы как основной полигон работы. ЗАО «Трансюжстрой» обладало рядом строительно-монтажных подразделений, готовых выполнять работы по строительству железных и автомобильных дорог, а также гражданских зданий и промышленных сооружений (в том числе локомотивных депо и тяговых подстанций). Но, как показало время, в услугах «Трансюжстроя» была потребность и вне планируемой изначально географии деятельности, и сегодня объекты, возведенные силами Компании, располагаются уже во всех федеральных округах России. В 1997 году Министерством путей сообщения РФ было принято решение о строительстве железнодорожной дороги в обход Чеченской Республики от станции Кизляр до станции Карлан-Юрт. Строительство одного из участков этой линии протяженностью 78 км было поручено нашей компании. Ввод железнодорожного объезда позволил восстановить движение поездов Москва — Махачкала, Москва — Баку, Ростов — Махачкала. Это был первый железнодорожный объект Компании «Трансюжстрой» после длительного перерыва. В тот же период времени Компанией велись работы и на севере Читинской области по строительству 45-ти километрового подъездного железнодорожного пути к Чинейскому месторождению полиметаллических руд, а также по реконструкции станции Завидово скоростной железнодорожной магистрали Москва — Санкт-Петербург. В конце 1999 года Компания стала головным исполнителем по электрификации железнодорожной линии Саратов — Волгоград — Тихорецкая Приволжской и Северо-Кавказской железных дорог протяженностью 1100 км. Работы были начаты в феврале 2000 года сразу с трех направлений: из Саратова на Волгоград, из Тихорецкой на Сальск — Котельниково — Волгоград, и по самому узлу Волгоград. В период строительства выполнены впечатляющие объемы работ: установлено более 50 тысяч элементов контактной сети (опоры, анкера, жесткие поперечины), построено 13 тяговых подстанций, 16 диспетчерских пунктов контактной сети, 3 локомотивных депо, в том числе Волгоградское — одно из крупнейших в системе ОАО «РЖД», реконструировано 14 районных подстанций. Компанией успешно выполнены работы по электрификации 25-ти километрового участка железнодорожной линии Крымская — Грушевая Северо-Кавказской железной дороги. Крупные проекты подталкивали Компанию к развитию: численность персонала увеличивалась, росло количество техники, шел постоянный процесс обновления технического парка. Компания вновь начала увеличивать объемы в области железнодорожного строительства. В последующие десятилетия активно наращиваются темпы и объемы выполнения работ: построены подъездные пути от станции Трусово Приволжской железной дороги до Нефтебазы № 3 протяженностью 14,4 км; проведена реконструкция станции Кочетовка в Тамбовской области и станции Касторное в Курской области Юго-Восточной железной дороги; электрифицирован железнодорожный путь Старый Оскол — Валуйки Юго-Восточной железной дороги протяженностью 142,7 км, в ходе которого за 11 месяцев 2003 года были построены тяговая подстанция, 2 диспетчерских пункта контактной сети, 2 поста секционирования, установлено и смонтировано 12 транспортных модулей, проложено 577 км магистральных линий связи. В конце августа 2003 года Компания начала работу над строительством нового железнодорожного пути, имеющего большое стратегическое значение: от станции Яндыки Приволжской железной дороги к морскому порту Оля на Каспийском море протяженностью 51 км по территории Астраханской области. Своевременная сдача в эксплуатацию этого объекта позволила завершить формирование Международного транспортного коридора «Север-Юг», обеспечивающего транспортную связь между странами Балтии и Индией через Иран. В начале 2005 года в связи с возросшим объемом строительно-монтажных работ и с целью более эффективного управления строительством объектов создается Управляющая компания «Трансюжстрой», как строительно-промышленный холдинг. Железнодорожное строительство к этому моменту стало приоритетным направлением деятельности Компании. В состав Компании к тому моменту входило большое количество дочерних предприятий по основным видам деятельности Компании для обеспечения всестороннего подхода к строительству. Новая организационная структура позволила занять одну из самых выгодных позиций на рынке транспортного и инфраструктурного строительства. В 2011 году большая часть дочерних зависимых организаций Компания будет преобразована в филиалы. Деятельность филиалов дифференцирована по виду выполняемых строительно-монтажных работ таким образом, чтобы максимально эффективно использовать ресурсы, тем самым значительно сокращая издержки и максимально оптимизируя график выполнения работ. Кроме того, в структуру Компании входят ряд дочерних компаний, занимающихся в большей степени производством строительной продукции, организацией логистики, возведением тяговых подстанций, локомотивных депо, строительных городков и питания работников и т.п. Позднее, в период 2009-2011 г.г. для реализации принципа выполнения работ «под ключ» созданы первый в России частный завод по изготовлению железобетонных шпал ЗАО «Белшпала», завод по производству автоклавного газобетона «Аэробел», крупный логистический центр ООО «Белтрансэкспедиция». Новая структурная организация подразумевает создание Групп управления проектом (ГУП), которые несут комплексную ответственность за выполнение администрирующих функций на закрепленных объектах, взаимодействуют с заказчиком и подчиняются Управляющей компании. В 2005 году выполнены работы по строительству двухпутных вставок на перегонах Овражная — Семеновский и Мучной — Семеновский Приволжской железной дороги; в период с 2005 по 2006 годы построены и сданы в эксплуатацию 60,4 км железнодорожных линий на объекте «Строительство вторых путей с электрификацией железнодорожного участка Вологда — Буй»; в 2007 году выполнена реконструкция ст. Кошта; в 2008 году построены и электрифицированы вторые главные пути участка железной дороги Сызрань — Сенная Куйбышевской и Приволжской железных дорог, в ходе строительства которых было уложено 172,4 км вторых главных путей, 38,8 км станционных путей, электрифицировано 178,9 км железнодорожного пути с развернутой длиной контактной сети 410,7 км. В период с 2007 по 2009 годы выполнена реконструкция ст. Череповец Северной железной дороги, осуществлены работы по строительству электрифицированной железнодорожной линии, реконструкции железнодорожных станций, строительству и реконструкции искусственных сооружений на объекте «Комплексная реконструкция участка им. Максима Горького — Котельниково Приволжской железной дороги со строительством второго пути на участках Жутово — Чилеково и Гремячая — Котельниково». В 2011 году Компания в роли генерального подрядчика реализовала проект по осуществлению масштабной реконструкции железнодорожной ветки для организации интермодального пассажирского сообщения между вокзалом станции Казань и международным аэропортом «Казань». В ходе реализации этого проекта за 18 месяцев нашей компанией было уложено 43 км пути, смонтировано 745 опор контактной сети, объемы земляных работ составили более 600 тысяч куб. м, уложено 83 км кабелей связи, построено 6 постов ЭЦ и 5 постов дежурного по переезду, реконструированы и построены 11 платформ, 5 мостов. Также был возведен терминал аэроэкспресса на прилегающей к аэропорту территории, реконструированы железнодорожные вокзалы дальнего следования и пригородного сообщения. В комплекс работ вошли также работы по реконструкции вокзала г. Казань, внесенного в список Всемирного наследия Юнеско. Подразделения Компании в 2012 году приступили к строительству станции в районе разъезда 9 км Северо-Кавказской железной дороги. Объект возводится в рамках титула «Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край)» и представляет собой переустройство существующего разъезда в накопительную станцию федерального уровня с созданием соответствующей инфраструктуры. В комплекс работ входит укладка верхнего строения пути в объеме 91,1 км, укладка 230 стрелочных переводов, земляные работы в объеме 2541 тыс. куб. м. Испытанием на прочность стала для всех разбушевавшаяся в Крымске стихия в ночь на 7 июля 2012 года. По тревоге с объекта «Трансюжстроя» были сняты 28 единиц техники, которые направились в район бедствия. Благодаря скоординированным действиям работников «Трансюжстроя» были спасены свыше 300 человек. В результате стихии, потоком воды были размыты несколько участков железной дороги, движение поездов было парализовано. Несколько суток непрерывной работы потребовалось специалистам Компании, чтобы восстановить движение по первому и второму пути. Пассажиры первого проезжающего поезда выразили свою благодарность строителям аплодисментами. Подвиги строителей были отмечены благодарностями Правительства и руководства ОАО «РЖД».
0.0
0 отзывов
146 просмотров
ул. Костюкова, д.36 Д 308012
Компания «Трансюжстрой» является одной из наиболее крупных строительных организаций, участвующих в создании транспортной инфраструктуры страны. В ее состав входят более 20 организаций для выполнения всего комплекса работ по проектированию и строительству железных и автомобильных дорог, объектов промышленного и гражданского назначения, а также предприятия по производству строительной продукции (материалов и конструкций). Основными принципами деятельности Компании являются высокое качество, строгое соблюдение сроков строительства и комплексный подход к решению задач. В настоящее время Компания принимает участие в строительстве объектов транспортной инфраструктуры для Олимпиады 2014 года в городе Сочи, включая грандиозные объекты «Совмещенная дорога Адлер — горноклиматический курорт «Альпика-Сервис», интермодальная линия «Аэроэкспресс» Сочи-Адлер-Аэропорт «Сочи», выполнили работы по адаптации железнодорожных терминалов станций Сочи, Мацеста, Дагомыс и Хоста; Универсиады 2013 года в городе Казань (Аэроэкспресс Казань), объектов Московской (строительство и реконструкция МКЖД и БМО), Приволжской, Северо-Кавказской (строительство сортировочной станции 9 км), Октябрьской и Забайкальской железных дорог, в развитии железнодорожной инфраструктуры на участке Тагул — Тайшет — Лена — Хани Восточно-Сибирской железной дороги, сортировочных станций Восточного полигона (проект БАМ-2). 1974 год — знаменательный год для страны и для нас. 08 июля принято Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О строительстве Байкало-Амурской железнодорожной магистрали». Поражали грандиозные масштабы строительства, пространства Сибири и Дальнего востока. Слово БАМ стало символом свершений, несгибаемой воли, самоотверженности и патриотизма. Приказом Министра транспортного строительства СССР от 10 ноября 1974 года №217 был создан строительный трест «Нижнеангарсктрансстрой», который стал генеральным подрядчиком на одном из наиболее трудных и дорогостоящих участков БАМа — Бурятском, протянувшимся от Давана до Витима, по суровым малообжитым местам Северного Прибайкалья и Муйской котловины со сложным горногеологическим рельефом, требующим возведения значительного количества искусственных сооружений. В годы основного периода строительства БАМа трест «Нижнеангарсктрансстрой» имел в своем составе 21 подразделение общей численностью более 12 тысяч человек. БАМ стал школой жизни, мужества и мастерства для будущего «костяка» Компании. При строительстве Байкало-Амурской магистрали силами работников треста были возведены 6 тоннелей общей протяженностью более 27 км, 250 железнодорожных мостов, уложены и забалластированы более 700 км главных и станционных путей, электрифицированы более 500 км железнодорожных линий, построены 4 тяговые подстанции, 2 локомотивных депо, посты электрической централизации (ЭЦ), дома связи, вокзалы и многие другие объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта. Известность получил «Чертов мост» — полукруглый виадук высотой 35 м, проходящий над рекой Итыкит. Мост стоит на двухъярусных опорах, единственный в России мост такой конструкции. Для строителей и эксплуатационников магистрали силами треста образован г. Северобайкальск, построены притрассовые автодороги, жилые поселки со всеми инфраструктурными объектами под ключ. Честь собрать последнее, «Золотое звено», Байкало-Амурской железнодорожной магистрали была оказана звеносборочной базе треста «Нижнеангарсктрансстрой». За успешное выполнение поставленных задач трест награжден орденом «Октябрьской революции». 3800 работников треста «Нижнеангарсктрансстрой» были награждены учрежденной Указом Президиума Верховного Совета СССР медалью «За строительство Байкало-Амурской магистрали». Образовавшись на юге России, и подчеркнув это в названии, руководство Компании определило южные регионы как основной полигон работы. ЗАО «Трансюжстрой» обладало рядом строительно-монтажных подразделений, готовых выполнять работы по строительству железных и автомобильных дорог, а также гражданских зданий и промышленных сооружений (в том числе локомотивных депо и тяговых подстанций). Но, как показало время, в услугах «Трансюжстроя» была потребность и вне планируемой изначально географии деятельности, и сегодня объекты, возведенные силами Компании, располагаются уже во всех федеральных округах России. В 1997 году Министерством путей сообщения РФ было принято решение о строительстве железнодорожной дороги в обход Чеченской Республики от станции Кизляр до станции Карлан-Юрт. Строительство одного из участков этой линии протяженностью 78 км было поручено нашей компании. Ввод железнодорожного объезда позволил восстановить движение поездов Москва — Махачкала, Москва — Баку, Ростов — Махачкала. Это был первый железнодорожный объект Компании «Трансюжстрой» после длительного перерыва. В тот же период времени Компанией велись работы и на севере Читинской области по строительству 45-ти километрового подъездного железнодорожного пути к Чинейскому месторождению полиметаллических руд, а также по реконструкции станции Завидово скоростной железнодорожной магистрали Москва — Санкт-Петербург. В конце 1999 года Компания стала головным исполнителем по электрификации железнодорожной линии Саратов — Волгоград — Тихорецкая Приволжской и Северо-Кавказской железных дорог протяженностью 1100 км. Работы были начаты в феврале 2000 года сразу с трех направлений: из Саратова на Волгоград, из Тихорецкой на Сальск — Котельниково — Волгоград, и по самому узлу Волгоград. В период строительства выполнены впечатляющие объемы работ: установлено более 50 тысяч элементов контактной сети (опоры, анкера, жесткие поперечины), построено 13 тяговых подстанций, 16 диспетчерских пунктов контактной сети, 3 локомотивных депо, в том числе Волгоградское — одно из крупнейших в системе ОАО «РЖД», реконструировано 14 районных подстанций. Компанией успешно выполнены работы по электрификации 25-ти километрового участка железнодорожной линии Крымская — Грушевая Северо-Кавказской железной дороги. Крупные проекты подталкивали Компанию к развитию: численность персонала увеличивалась, росло количество техники, шел постоянный процесс обновления технического парка. Компания вновь начала увеличивать объемы в области железнодорожного строительства. В последующие десятилетия активно наращиваются темпы и объемы выполнения работ: построены подъездные пути от станции Трусово Приволжской железной дороги до Нефтебазы № 3 протяженностью 14,4 км; проведена реконструкция станции Кочетовка в Тамбовской области и станции Касторное в Курской области Юго-Восточной железной дороги; электрифицирован железнодорожный путь Старый Оскол — Валуйки Юго-Восточной железной дороги протяженностью 142,7 км, в ходе которого за 11 месяцев 2003 года были построены тяговая подстанция, 2 диспетчерских пункта контактной сети, 2 поста секционирования, установлено и смонтировано 12 транспортных модулей, проложено 577 км магистральных линий связи. В конце августа 2003 года Компания начала работу над строительством нового железнодорожного пути, имеющего большое стратегическое значение: от станции Яндыки Приволжской железной дороги к морскому порту Оля на Каспийском море протяженностью 51 км по территории Астраханской области. Своевременная сдача в эксплуатацию этого объекта позволила завершить формирование Международного транспортного коридора «Север-Юг», обеспечивающего транспортную связь между странами Балтии и Индией через Иран. В начале 2005 года в связи с возросшим объемом строительно-монтажных работ и с целью более эффективного управления строительством объектов создается Управляющая компания «Трансюжстрой», как строительно-промышленный холдинг. Железнодорожное строительство к этому моменту стало приоритетным направлением деятельности Компании. В состав Компании к тому моменту входило большое количество дочерних предприятий по основным видам деятельности Компании для обеспечения всестороннего подхода к строительству. Новая организационная структура позволила занять одну из самых выгодных позиций на рынке транспортного и инфраструктурного строительства. В 2011 году большая часть дочерних зависимых организаций Компания будет преобразована в филиалы. Деятельность филиалов дифференцирована по виду выполняемых строительно-монтажных работ таким образом, чтобы максимально эффективно использовать ресурсы, тем самым значительно сокращая издержки и максимально оптимизируя график выполнения работ. Кроме того, в структуру Компании входят ряд дочерних компаний, занимающихся в большей степени производством строительной продукции, организацией логистики, возведением тяговых подстанций, локомотивных депо, строительных городков и питания работников и т.п. Позднее, в период 2009-2011 г.г. для реализации принципа выполнения работ «под ключ» созданы первый в России частный завод по изготовлению железобетонных шпал ЗАО «Белшпала», завод по производству автоклавного газобетона «Аэробел», крупный логистический центр ООО «Белтрансэкспедиция». Новая структурная организация подразумевает создание Групп управления проектом (ГУП), которые несут комплексную ответственность за выполнение администрирующих функций на закрепленных объектах, взаимодействуют с заказчиком и подчиняются Управляющей компании. В 2005 году выполнены работы по строительству двухпутных вставок на перегонах Овражная — Семеновский и Мучной — Семеновский Приволжской железной дороги; в период с 2005 по 2006 годы построены и сданы в эксплуатацию 60,4 км железнодорожных линий на объекте «Строительство вторых путей с электрификацией железнодорожного участка Вологда — Буй»; в 2007 году выполнена реконструкция ст. Кошта; в 2008 году построены и электрифицированы вторые главные пути участка железной дороги Сызрань — Сенная Куйбышевской и Приволжской железных дорог, в ходе строительства которых было уложено 172,4 км вторых главных путей, 38,8 км станционных путей, электрифицировано 178,9 км железнодорожного пути с развернутой длиной контактной сети 410,7 км. В период с 2007 по 2009 годы выполнена реконструкция ст. Череповец Северной железной дороги, осуществлены работы по строительству электрифицированной железнодорожной линии, реконструкции железнодорожных станций, строительству и реконструкции искусственных сооружений на объекте «Комплексная реконструкция участка им. Максима Горького — Котельниково Приволжской железной дороги со строительством второго пути на участках Жутово — Чилеково и Гремячая — Котельниково». В 2011 году Компания в роли генерального подрядчика реализовала проект по осуществлению масштабной реконструкции железнодорожной ветки для организации интермодального пассажирского сообщения между вокзалом станции Казань и международным аэропортом «Казань». В ходе реализации этого проекта за 18 месяцев нашей компанией было уложено 43 км пути, смонтировано 745 опор контактной сети, объемы земляных работ составили более 600 тысяч куб. м, уложено 83 км кабелей связи, построено 6 постов ЭЦ и 5 постов дежурного по переезду, реконструированы и построены 11 платформ, 5 мостов. Также был возведен терминал аэроэкспресса на прилегающей к аэропорту территории, реконструированы железнодорожные вокзалы дальнего следования и пригородного сообщения. В комплекс работ вошли также работы по реконструкции вокзала г. Казань, внесенного в список Всемирного наследия Юнеско. Подразделения Компании в 2012 году приступили к строительству станции в районе разъезда 9 км Северо-Кавказской железной дороги. Объект возводится в рамках титула «Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край)» и представляет собой переустройство существующего разъезда в накопительную станцию федерального уровня с созданием соответствующей инфраструктуры. В комплекс работ входит укладка верхнего строения пути в объеме 91,1 км, укладка 230 стрелочных переводов, земляные работы в объеме 2541 тыс. куб. м. Испытанием на прочность стала для всех разбушевавшаяся в Крымске стихия в ночь на 7 июля 2012 года. По тревоге с объекта «Трансюжстроя» были сняты 28 единиц техники, которые направились в район бедствия. Благодаря скоординированным действиям работников «Трансюжстроя» были спасены свыше 300 человек. В результате стихии, потоком воды были размыты несколько участков железной дороги, движение поездов было парализовано. Несколько суток непрерывной работы потребовалось специалистам Компании, чтобы восстановить движение по первому и второму пути. Пассажиры первого проезжающего поезда выразили свою благодарность строителям аплодисментами. Подвиги строителей были отмечены благодарностями Правительства и руководства ОАО «РЖД».
0.0
0 отзывов
146 просмотров
0.0
0 отзывов
119 просмотров
Челюскинцев, 55а 308023
0.0
0 отзывов
134 просмотра
Константина Заслонова, 92 308017
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию